Previous Entry Поделиться Next Entry
Ещё один пидарас спалился на джинсе
чота, какая-то хуйня
leshiy_1978
Слава Лёши Роспильного не даёт покоя блохерам третьего эшелона. Это так прикольно получать бабло за три абзаца дешёвого текста и пару фоток. Некоторым пидорасам кажется, что ничего сложного нет, уже если какой-то недоделанный лесопромышленник смог, то и он сможет стать очередным борцуном за всё хорошее против всего плохого.
Немного предыстории. Когда Хэлл пять лет назад ломанул почтовый архив Роспильного, выяснилось, что Лёша договорился о том, что ему заплатят 50 000 баксов за пять статей, в которых он будет поливать грязью бизнес некого Д. Спустя несколько дней после написания, отправки и получения этих писем, Навальный на нескольких площадках разместил материалы, которые в негативном свете выставляли бизнес Дерипаски (подробнее взлом и гринмейл там - 1, 2, 3, 4).

Но сегодня это Вам не вчера. То ли бабла у конкурентов Дерипаски стало меньше, то ли Навальный больше не котируется, в силу того, что так бездарно спалился в прошлый раз, но факт остаётся фактом, сегодня на Олежку снова наехали. Но, так как это не Навальный, (наверное, его в Йеле учили врать так, чтобы нельзя было привлечь за клевету), то нынешний борцунец бобра с ослом, рискует зафейлить дело в самом начале.

Не с того ни с сего, аффтар пишущий про Тайвань, Гоа стал борцуном, потратился на билет в ебеня и стал рубить правду-матку.
Ну как же так?! Опять Россию-матушку делют, и опять без него!

Не очень умный блохер называет Олежку участником ОПГ, в простонародье называемой братвой
popados

Здесь, намёками говорит своему читателю о причастности Олежку к убийству
popados 2

Здесь пишет об участии Олежки в деятельности ОПГ. Конечно, аффтар может отмазаться, мол писал о джазбанде. Гыыы.
popados 3

Но самое мерзкое, этот кусок, где аффтар пишет о том, какие олигархи плохие, всё воруют, но забывает сказать о том, что публикую такие материалы, он сам принимает непосредственное участие в этом процессе, в результате которого народу опять нихуя не достанется:
popados 4

На будущее, горе-рейдерам. Если вы хотите отжать жирный кусок у людей уровня Д., не обращайтесь к блохерам третьего эшелона, нихуя не получится, они потому и блохеры третьего эешелона, потому что бездари.

Для лиц, не отягощённых интеллектуальной деятельностью поясню - плевать на то, что из себя представляет Олежка, это тема для отдельного разговора. В данном случае, речь идёт о том, что под видом борьбы за всё хорошее против всего плохого, идёт банальная борьба за активы. Эталонный пример - страна 404, когда боролись против взяточников Януковича, но в итоге, посадили себе на шею не только проходимцев и аферистов, но и грабителей, и убийц.

З.Ы. Когда аффтару этого недорепортажа намекнули (в корректной форме) на то, что материальчик похож на заказуху, у аффтара закономерно бобмануло и он руководствуясь 3-й заповедью интернета, доказал свою сексуальную ориентацию.

?

Log in